суббота, 10 сентября 2011 г.

Сумасшедшая помощь

Вечером на юге делать особо ничего. Разморенная дневным солнцем, утомленная морем прогуливаюсь по главной улице курортного городка. Сувениры-сувениры-сувениры. И- большая коробка с игрушками по бросовой цене. Они с дефектами, но очень милыми. Котенок с очень короткими лапами, но с крыльями ангела, бульдог с непомерно большой головой, но с о-чень грустными глазами, странное существо - мишкозай какой-то. И все свалено в кучу. Я, как истинная мишкоманка полезла в эту кучу - мне стало всех безумно жаль. И постепенно куча из коробки выросла возле меня. Тут я сказала:"Стоп! Спасаем самого несчастного". Он был самый маленький, самый потертый, на фото я не показала его изъяны - жизнь потрепала беднягу. Сначала я думала его реанимировать, теперь от этой затеи постепенно отказываюсь, дабы лишний раз не травмировать маленькое существо. Продавщицы, конечно, посмотрели на меня, как на ненормальнуЮ. Тут я вспомнила фильм "Сумасшедшая помощь", кадр с игрушками. И еще фраза: "Запрещают делать добрые дела". А спасенный мишка спокойно разместился среди моих рукотворных михасиков.
Вот, собственно, он





Комментариев нет:

Отправить комментарий